Публичная оферта №1/2023 Дата: 30.10.2023 г. г. Москва
Настоящая публичная оферта является предложением оферента
ИП Пальгаева Варвара Константиновна, действующая на основании Свидетельства о государственной регистрации (ОГРНИП 322774600497830) выданного «18» августа 2022, заключить договор на изложенных далее по тексту условиях, с любым лицом, заинтересованным в получении услуг (далее по тексту — Пользователь).
Под акцептом настоящей публичной оферты понимается совершение регистрационных действий на сайте
https://allaboutvisa.ru
(далее Сайт), при которых Пользователь в явном виде указывает свои персональные данные или такие данные передаются в автоматическом режиме от сторонних сервисов (Социальных сетей, Мессенджеров, Операторов связи и других).
Регистрационные действия совершаются в виде:
• Заполнения формы на странице Сайта с указанием персональных данных (имени, фамилии, номера телефона, адреса электронной почты или других).
• Вступления в сообщество Сервиса в Социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Instagram) (или «лайк» страницы сообщества, или «подписка» на сообщество, или принятие приглашения на вступление в сообщество).
• Заполнения формы на странице Сайта, встроенной в Социальную сеть в рамках сообщества Сервиса.
• Отправки сообщения сообществу Сервиса в Социальной сети или комментирования другого сообщения в сообществе.
• Подключении, добавлении в список контактов или запуск автоматического контакта Сервиса («бота») в Мессенджере (Telegram, Viber, WhatsApp, VK Messenger, Facebook Messenger, Instagram).
• Отправки сообщения контакту Сервиса (в том числе «боту» и по номеру телефона) с помощью Мессенджера.
• Отправки email-сообщения на адреса электронной почты Сервиса.
• Телефонного вызова на номера телефонов Сервиса.
• Отправки SMS-сообщения на номера телефонов Сервиса.
В случае акцепта настоящей публичной оферты, лицо, намеренное получить информацию на Сайте и/или получить доступ к платным или бесплатным услугам Сервиса и/или совершить любые иные действия на Сайте, понимает и подтверждает, что:
• Текст публичной оферты понятен, каких-либо вопросов на момент акцепта публичной оферты у Пользователя услуг нет.
• Согласно пп. 5 п. 1 ст. 6 ФЗ РФ «О персональных данных», допускается обработка персональных данных в случае, если она необходима для исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных. Акцепт настоящей публичной оферты означает согласие на обработку персональных данных лица, намеренного получить услуги Сервиса.
• Сервис вправе выполнять рассылку уведомлений рекламно-информационного характера пользователю, зарегистрированному на Сервисе, с использованием контактной информации (персональных данных, явно указанные Пользователем при регистрации или ином использовании Сервиса, а также с использованием данных, полученных в автоматическом режиме от сторонних сервисов (Социальных сетей, Мессенджеров, Операторов связи). Рекламно-информационные сообщения могут быть направлены посредством:
1. отправки email-сообщений;
2. отправки SMS-сообщений;
3. отправки сообщений с помощью Мессенджеров;
4. отправки сообщений с помощью Социальных сетей;
5. телефонных звонков, в т. ч. автоматических.
• Сервис вправе делать рассылку рекламно-информационного характера не только о своих услугах и предложениях, но и производить рассылку рекламно-информационного характера своих партнеров, то есть юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, самозанятых граждан и физических лиц, сотрудничающих с Сервисом. Все вопросы, не урегулированные настоящей публичной офертой, решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Договор на предоставление услуг (существенные условия)
1. Термины и определения
1.1. «Гайд» — услуга предоставления информации и обучения пользователя посредством сети Интернет, размещенная на Сервисе.
1.2. «Сервис» — интернет-сайт, по адресу которого, и другие технические средства, посредством которых, обеспечивается функционирование Онлайн-школы.
1.3. «Чат» — сообщество в мессенджере Телеграмм, в котором происходит разбор вопросов от клиентов.
1.4. «Аккаунт клиента» — персональное пространство клиента на Сервисе. Аккаунт клиента является персонифицированным.
1.5.«Эксперт» — лицо, которое оказывает услуги предоставления информации и/или проверки ответов клиентов на Сервисе и/или в Чате
1.6. “Консультация” - персональный созвон с клиентом с разбором его кейса Экспертом
По настоящей оферте экспертом является Пальгаева Варвара Константиновна.
На основании пункта 2 статьи 91 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» эксперт Пальгаева В.К. вправе осуществлять образовательную деятельность без лицензирования образовательной деятельности.
2. Предмет договора
2.1. Предметом настоящего Договора является:
• предоставление услуги доступа к гайду с целью обучения и получения информации клиентами;
• предоставление услуги доступа к Чатам;
• предоставление услуги Консультация с целью полного разбора кейса.
3. Порядок предоставления услуг
3.1. Предоставление услуги доступа к гайду производится следующим образом:
• Доступ к Гайду предоставляется в Аккаунте клиента.
• Доступ к Гайду может быть ограничен периодом, определяемым Условиями прохождения Гайда.
• Эксперт сервиса вправе изменить период доступа к гайду.
3.2. Клиенту, по взаимному согласованию с Экспертом Сервиса, может быть предоставлена возможность продления доступа к гайду в случае, если по каким-либо уважительным причинам клиент не смог выполнить изучение гайда в установленный для этого период.
3.3. Предоставление услуги доступа к Чату производится следующим образом:
• Клиента добавляет Эксперт в чат в телеграме.
4.Стоимость услуг и порядок оплаты Гайда и/или Чата и/или Консультации означает, что клиент ознакомлен и согласен с представленной на Сервисе информацией об Гайде/Чате/Консультации, намерен изучить информацию в Гайде.
4.2. Услуги подлежат оплате посредством платежных систем, информация о которых доступна на Сервисе.
4.3. После выбора Гайда/ Чата/ Консультации в Аккаунте клиента формируется счет на оплату. Сервис может продублировать счет на оплату на электронный почтовый адрес Ученика или иными способами с использованием известных контактных данных Пользователя
4.4. Счет на оплату должен быть оплачен Учеником в течение 3 (Трех) рабочих дней со дня получения, если иной срок не будет указан в счете или в Аккаунте клиента.
4.5. В случае просрочки оплаты доступ к Гайду/Чату/Консультации клиенту не предоставляется.
4.5. Частичная оплата счета и условия предоставления услуг при частичной оплате допускается по решению Эксперта Сервиса.
4.6. Сервисом могут быть предоставлены дополнительные услуги, связанные с гайдом. Подробная информация об услуге, ее стоимости, сроках проведения и иные существенные сведения должны будут быть указаны на Сервисе. Факт оплаты таких дополнительных услуг будет означать согласия Ученика со всей информацией об услугах, предоставленных Сервисом. К дополнительным услугам, применяются все положения об Онлайн-курсах или Вебинарах, если в информации о дополнительных услугах не будет указано иное.
5.Ответственность
5.1. Клиент несет ответственность за несоответствие указанной им информации при регистрации и осознает весь риск неблагоприятных последствий, связанных с ее неверным указанием. Эксперт Сервиса не проверяет достоверность предоставленных Учеником данных.
5.2. Клиент несет ответственность за размещение на Сервисе объектов интеллектуальной собственности, таких как фотографии, картинки, рисунки, статьи, логотипы, иные объекты, которым согласно действующему законодательству Российской Федерации предоставлена правовая охрана. В случае предъявления к Эксперту Сервиса претензий третьих лиц, касающихся указанных объектов, Ученик обязан самостоятельно их урегулировать. В случае, если к Эксперту Сервиса будет предъявлен иск о защите права, вследствие которого Администратор Сервиса понесет убытки, Клиент возмещает такие убытки в течение одного месяца со дня предъявления Экспертом Сервиса требования о возмещении.
5.3. Клиент несет ответственность за копирование и дальнейшее распространение Гайда и/или иной аудиовизуальной информации, предоставляемой Сервисом как целиком, так и любой их части. Эксперт Сервиса при обнаружении нарушений, указанных в настоящем пункте, вправе заблокировать Аккаунт Клиента (в том числе с приостановкой предоставления услуг), предъявив ему соответствующую претензию, а также обратиться в судебный орган для защиты своих прав и взыскать с клиента в судебном порядке убытки или компенсацию. В случае если будет установлено, что клиент является участником и/или распространителем Гайда (включая части Гайда) на сервисах совместных покупок информационных продуктов (складчина), клиент будет обязан выплатить Заказчику штраф в размере 1 000 000,00 (Один миллион) рублей.
5.4. Клиент несет ответственность за предоставление третьим лицам доступа к своему Аккаунту. В случае предоставления доступа третьим лицам, клиент выплачивает эксперту Сервиса штраф в размере 300 000,00 (Триста тысяч рублей) за каждый случай нарушения.
6. Отказ от услуги Сервиса
6.1. В случае если клиент оплатил гайд или другую услугу, но впоследствии принял решение отказаться от изучения гайда или от иной платной услуги Сервиса, он обязан уведомить об этом эксперта Сервиса, направив ему соответствующее уведомление посредством средств обратной связи, указанной на Сервисе.
6.2. Все без исключения возвраты денежных средств клиенту перечисляются за вычетом комиссий платежных систем, посредством которых клиент оплачивал услуги, а также за вычетом фактических расходов, которые возникли у Сервиса для предоставления доступа к гайду и/или дополнительным услугам, а в случае если клиент приступил к Прохождению гайда или иному потреблению другой услуги, но впоследствии принял решение отказаться от услуг Сервиса, то Сервис помимо комиссии платежной системы и фактических расходов, удерживает стоимость услуг, фактически оказанных на дату отказа.
6.3. Уведомление клиента об отказе от услуг должно быть предоставлено не позднее, чем за 5 (Пять) дней до даты отказа, указанного в Уведомлении.
6.4. Возврат денежных средств, оплаченных клиентом, производится тем же способом, что и их оплата или иным способом по согласованию клиента с эксперта Сервиса.
7.Особые условия
7.1. Сервис вправе использовать Ответы клиентов любым способом, без каких-либо ограничений.
7.2. Замена гайда по требованию клиента производится исключительно по решению эксперта Сервиса и в случае наличия такой возможности, в частности, в случае наличия свободных мест на услуги.
8. Заключительные положения
8.1. Настоящее Соглашение действует бессрочно.
8.2. По спорным вопросам Сторонами согласована процедура досудебного порядка урегулирования споров.
8.3. Претензия в адрес Сервиса должна быть передана на электронный почтовый адрес, указанный на Сервисе, с указанием в теме письма «Спорный вопрос». эксперт Сервиса отправляет претензию на электронный почтовый адрес клиента, указанный им в момент регистрации.
8.4. При отсутствии соглашения по спорному вопросу в течение 35 (Тридцати пяти) дней со дня получения претензии Сервисом или клиентом, заинтересованная сторона вправе обратиться в судебный орган Российской Федерации по месту нахождения эксперт Сервиса.
8.5. Сервис не несет ответственности за сбои, возникающие в телекоммуникационных и энергетических сетях или сбои оборудования, обеспечивающих функционирование Сервиса; действия вредоносных программ, повлекшие прекращение или приостановление работы сети Интернет как в общем, так и в отдельных сегментах сети, задействованных при исполнении настоящего Соглашения; за противоправные действия третьих лиц, направленные на несанкционированный доступ и (или) выведение Сервиса из строя.
8.6. Настоящее Соглашение может быть изменено экспертом Сервиса в любой момент, в связи с чем на Пользователя возложена обязанность еженедельно проверять актуальность текста настоящего Соглашения и внимательно читать все опубликованные изменения.
8.7. Эксперт Сервиса предпримет все необходимые меры по предварительному уведомлению Пользователя об изменении текста настоящего Соглашения, в частности, посредством рассылок сообщений информационного характера на адреса электронной почты, указанные при регистрации. Тем не менее, обязанность Пользователя регулярно просматривать настоящее Соглашение является приоритетной, и Ученик не может предъявлять претензии к Администрации Сервиса о своем несогласии с изменениями по основаниям неполучения соответствующего уведомления.
8.8. В случае если Эксперт Сервиса предоставил клиенту доступ к Гайду на бесплатной основе, к таким услугам Закон «О защите прав потребителей» не применяется.
8.9. Сервис не несет какой-либо ответственности за выдачу поисковым роботом любой поисковой системы фотографии Клиента, в случае если Клиент разместил свою фотографию в своем Аккаунте.